Он-лайн РПГ

<< Prev 1 2 3 4 Next>>

Автор Сообщение


Группа: Игроки
Сообщений: 4
Добавлено: 08-10-2005 22:14
Может замутить на Огейм какуюнить фишку?

заходит часто
Группа: Игроки
Сообщений: 31
Добавлено: 08-10-2005 22:16
а чем те здесь не нравиться?

выходит иногда
Группа: Мастер Теней
Сообщений: 71
Добавлено: 09-10-2005 01:53
1Ринель:
Блин притвориться что-ли удивленным
Kolin:
Эта тема создавалась для того что бы замутить что-нить здесь.
All:
Есть идея по фэнтезийному миру замутить особый квест или просто приключение?

заходит часто
Группа: Игроки
Сообщений: 31
Добавлено: 14-10-2005 20:14
Север, озвучь мыло в пм, я те скину парочку старых мыслишек, может пригодяться

выходит иногда
Группа: Мастер Теней
Сообщений: 71
Добавлено: 15-10-2005 00:22
All:
Мое мыло kendertil[собака]land.ru. Будете кидать свои чарлисты и квенты (если до них дойдет дело или понадобятся).

Так же считаю заявившимися

Ринель
Markiza
и Айвенго
Подтвердите плиз

заходит часто
Группа: Игроки
Сообщений: 31
Добавлено: 16-10-2005 00:44
да да да))

заходит иногда
Группа: Игроки
Сообщений: 12
Добавлено: 17-10-2005 09:42
Я-я натюрли
325705457- ася
aivengo13@mail.ru

заходит иногда
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Добавлено: 17-10-2005 10:36
ага

выходит иногда
Группа: Мастер Теней
Сообщений: 71
Добавлено: 20-10-2005 00:20
Принято!
Система GURPS. Дайсомета пока нет (встроенного в форум) поэтому все дружно верим мастеру. 100 очковые персы.
Правила насколько я знаю в Волгограде мало распространены по-этому
раскину по адрессам. Просим выложить.
Пост желателен хотябы раз в два дня, лучше конечно каждый.

выходит иногда
Группа: Мастер Теней
Сообщений: 71
Добавлено: 20-10-2005 00:28
Теперь о квентах.
Есть два путь сложный и простой.

Вот сложный:
Первое, что вам надо сделать - это придумать концепцию персонажа. Концепция - это краткое, в несколько предложений, описание основных моментов, касающихся персонажа, его класс, раса, есго сильные и слабые стороны, внешний вид, его имущество и тому подобное. Например: Чэн Анкор, человек, клирик Торма. Дворянин, посвятивший жизнь служению богу паладинов. Он связан обетами бескорыстной помощи и нестяжательства.

В принципе, с этим наброском МОЖНО начинать играть, отшлифовывая его в процессе. Но мой вам совет расширте описание. Нежалейте слов, Творите. Потому как если отшлифовка пойдет в процессе игры вы будете ограничены
Опишите все: шрамы, татуировки, если имеется ущербность укажите ее. Цвет глаз. Во что одет (в плоть до трусов), сколько при нем денег и какой чеканки, какие книги и очем, какое оружие, и что за животные роядом с нипм.

Невысокий, стройный человек с плавными, спокойными движениями. Длинные, аккуратно расчесанные светло-русые волосы обрамляют симпатичное лицо, тронутое легким загаром. Прямой нос, глубокие синие глаза, подчеркнутые густыми черными бровям, в сочетании с волосами, безошибочно выдающими дворянина. Красиво очерченные губы, всегда готовые сложиться в очаровательную белозубую улыбку.

Поверх простой домотканой одежды юноша одет в легкую мульхорандскую кирасу, высокие латные сапоги и кованые наручи с раструбами. На боку его висит короткая булава, за спину заброшены круглый щит и легкий арбалет. Снаряжение, обычное для странников, не зарабатывающих на жизнь сражениями, но вынужденных защищать себя.

В принципе, эти два параграфа - все, что требуется поместить в раздел "описание" для игры на шарде. Но! Это лишь 1/3 квенты.

Часть вторая: биография

Следующее, что мы должны сделать - биографию персонажа. Объясняю - сначала я пишу биографию, и лишь потом начинаю описывать психику персонажа, так как то, что уже случилось с этим человеком, оказывает немалое влияние на то, как именно он себя ведет.

Первый пункт биографии - семья. Клинический случай, используемый лентяями: персонаж сирота, выросший на улице. Так что советую подключить фантазию и сделать на бросок. Например я люблю тяжелую жизнь своего персонажа.

Укажите место, дату рождения, кто его родители, атмосфера в которой рос мальчик (любящая или отвратная была семейка). Чем он занимался в детстве. Опишите его юношество (обратите внимание на круг друзей (отношение к нему), первую влюбленность и разочарование (если таковые имеются).


Часть третья: психологический портрет

Психологический портрет, то, что и определяет т.н. Отыгрыш или Ролеплей.

Советую расписать по следующим пунктам:

Политика - является сторонником сильного (не очень), какого режима и четкой иерархической линии. Причем желательно, что бы на верхушке оной находился человек, искренне следующий идеалам чести и достоинства (или наоборот) будет хорошо. И любой, кто покушается на данную красивую структуру, заслуживает смерти (или он гуманист и человеко люб).

Моральный кодекс: то что составляет основу жизни, правила в рамках которых каждый из нас живет

Характер: оптимист (пессимист), эктраверт (интраверт), сангвиник (холерик). Со всеми ровен и спокоен (бешен), держится с врожденным достоинством (или наоборот). Любезен, даже, пожалуй, галантен (Груб).

Цели: К чему стремиться ваш персонаж.

Вот простой:

Анкета (кто автор - не помню...)

1. Личные данные.
1.1. Имя.
1.2. Дано ли оно при рождении.
1.3. Почему оно дано (если это важно).
1.4. Как дразнили в детстве? ;-)
1.5. Есть ли прозвище (имя в монашестве)? Какое? Почему именно такое? Кем дано?
2. Возраст и место рождения.
2.1. Год рождения. Месяц рождения (или хотя бы время года). Возраст персонажа.
2.2. Совпадает ли ваше рождение с каким-либо событием или праздником?
2.3. Место рождения. Как далеко это того места, где происходят настоящие события?
3. Внешний облик.
3.1. Как ваш персонаж выглядит.
3.2. Как он одет?
3.3. Есть ли у него что-нибудь особенное из украшений, снаряжения.
3.4. Важные для персонажа вещи (символы власти, просто дорогие ему предметы). Зачем он их носит с собой (держит дома)?
3.5. Насколько внимательно персонаж относится к своей внешности, одежде.
4. Родители.
4.1. Помнит, знает ли их персонаж?
4.2. Живы ли родители? Примерный возраст родителей.
4.3. Кто родители по социальному статусу. Какие у них профессии, чем они занимаются.
4.4. Внешность и характер родителей.
4.5. Обстоятельства знакомства родителей.
4.6. Взаимоотношения в семье.
4.7. Как персонаж относится к родителям?
5. Родственники.
5.1. Есть ли родственники? Много? Насколько близкие?
5.2. Где живут родственники? Как далеко?
5.3. Знаком ли с ними персонаж? Насколько тесно общается?
5.4. Социальный статус родственников. Чем занимаются?
5.5. Отношения с родственниками.
6. Друзья.
6.1. Много ли было друзей в детстве? Сохранились ли дружеские отношения до сих пор? Если нет, то почему?
6.2. Есть ли у персонажа друзья в настоящий момент?
6.3. Насколько персонаж доверяет своим друзьям?
6.4. Насколько персонаж ценит дружбу? На что готов пойти ради друзей?
7. Социальный статус.
7.1. Знатен ваш персонаж или безроден?
7.2. Как относится к сеньорам и вассалам, к своему происхождению?
7.3. Беден ваш персонаж или богат?
7.4. Носит ли оружие, какое? Имеет ли на это право?
7.5. Как относится к своему состоянию?
7.6. Откуда у него (неё) взялись деньги?
8. Характер персонажа.
8.1. Тип темперамента (меланхолик / сангвиник / холерик / флегматик / что-то другое, например, смешанный тип).
8.2. Открытость (экстраверт / интроверт).
8.3. Привычки.
8.4. Психотип. Страхи, фобии. Мании.
8.5. Характерные черты (скупость, благородство, изворотливость и т.д.).
8.6. Как менялся характер в течение жизни (если менялся)? Почему?
8.7. Личный “кодекс чести” персонажа:
8.7.1. Есть ли у персонажа обеты? Какие? Обстоятельства, при которых были взяты на себя?
8.7.2. Какие поступки персонаж сочтет хорошими, а какие плохими? Что считает для себя приемлемым или неприемлемым?
8.7.3. Что для персонажа является главным в жизни?
8.8. Перед чем персонаж не сможет устоять? ;-)
9. Таланты и умения.
9.1. Грамотен ли персонаж?
9.2. Какими ремёслами и искусствами владеет? Где этому научился? Чем зарабатывает на жизнь?
9.3. Владеет ли медициной, оккультными науками, воинским искусством. У кого и где научился?
9.4. Способен ли ваш персонаж, желает ли учиться? Учился ли персонаж чему-то и каких успехов достиг?
9.5. Может ли чему-нибудь научить?
9.6. Чем персонаж занимается в свободное время? Что любит делать?
10. Здоровье персонажа (необязательно).
10.1. Насколько крепкое здоровье у персонажа?
10.2. Есть ли какие-то хронические болезни, ранения и т.д.
11. Жизнеописание персонажа.
11.1. Данный пункт оставляется на Ваше усмотрение.
12. Текущий момент (момент входа в игру)
12.1. Что привело персонажа в место начала игры?
12.2. К чему стремится персонаж, что для него (неё) интересно на данный момент.
12.3. Где живет персонаж?
12.4. Какие предметы и ценности имеются на начало игры (с собой и припрятанные):
12.4.1. Оружие.
12.4.2. Еда, одежда, ценности, ...
12.4.3. Что-нибудь особенное из украшений, снаряжения.
12.5. Зачем носит с собой (хранит дома) эти вещи?
12.6. Есть ли конфликты с правоохранительными органами? Если есть, то что совершил персонаж и что ему за это будет (если поймают)?
13. Религия.
13.1. Какую веру исповедует?
13.2. Как он (она) относится к вере: как к обряду или глубоко верует?
13.3. Как ваш персонаж пришел к этой вере?
13.4. Может ли пойти на подвиг ради веры? Принять обет? Отправиться в паломничество?
13.5. Веротерпим ли ваш персонаж?
13.6. Может ли сменить веру? При каких обстоятельствах?
13.7. Как персонаж объясняет необычные вещи с точки зрения религии? Реакция персонажа на подобные вещи или события.
14. Любовь и семья.
14.1. Есть ли у вашего персонажа любимый человек?
14.2. Насколько необходима ему (ей) взаимность в любви?
14.3. Отношение персонажа к противоположному полу.
14.4. Первая любовь.
14.5. Есть ли семья? Обстоятельства женитьбы? Если таковой не было, то почему?
14.6. Какие взаимоотношения в семье?
14.7. Есть ли дети? Их возраст. Отношение к детям.
15. Другие персонажи (по согласованию с игроками, их играющими).
15.1. Знаком ли персонаж с другими персонажами?
15.2. Обстоятельства знакомства, степень знакомства.
15.3. Отношения с другими персонажами. Развитие отношений с момента знакомства.
15.4. Что связывает вашего персонажа с другими (родственные узы, клятвы, долги, любовь, ничего не связывает и т.д.)?

и еще одна:

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС : Кого вы хотите создать? Кто такой ваш персонаж? Опишите его в нескольких словах, не углубляясь в детали, на уровне "Хитрый и беспринципный, но весёлый мошенник", "Мрачный и неразговорчивый громила", "Утончённая и легкоранимая волшебница", "Старый и очень сварливый, но мощный пирокинетик", "Злой на весь мир, не вполне в себе, колдун", "Добрый, честный и прекрасный паладин", "Сухарь и формалист, которому место не на оперативной работе, а в конторе - увы, для сидения в штабе он слишком высококлассный снайпер"...

ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

1. Что является ценностями для персонажа? Деньги, дружба, власть, вера, что-то ещё? Насколько они важны для него?
2. Что для персонажа внешне красиво, а что уродливо? "Внешне" подразумевает все пять чувств, какая-то музыка может быть для него красивой, а какой-то запах - омерзительным. Красивым может быть и некий стиль вообще - например, некоторые без ума от готики.
А) Есть ли у персонажа идеал красоты, кто-то или что-то, что представляется ему совершенством, абсолютно прекрасным?
Б) Есть ли что-то, что вызывает у него омерзение?
В) Насколько для персонажа важна красота?
3. Есть ли у персонажа строгие моральные принципы?
А) Насколько они строги?
Б) Может ли он поступиться ими? Если да, то при каких обстоятельствах?
В) Есть ли для персонажа понятие табу, Греха, то есть нельзя просто потому, что нельзя?
ТЕСТ 1 : Как персонаж ответил бы на вопрос "Чего ты не сделал бы ни за что?"
ТЕСТ 2 : Как персонаж относится к выражению "Если нельзя, но очень хочется, то можно"?
4. Честен ли персонаж?
А) При каких обстоятельствах персонаж способен солгать? Легко ли это для него, или он будет честен до последнего?
Б) Как персонаж относится ко лжи?
5. Исповедует ли персонаж какую - либо религию?
А) Почему он исповедует именно эту религию?
Б) Исповедовал ли он ранее какую-либо другую религию? Если да, то почему он поменял веру?
В) Насколько серьёзно он относится к своей религии?
6. Чего персонаж хочет от жизни - славы, достатка, любви? Как он хочет жить - тихо и сыто, странствуя в поисках приключений, роскошно и богато, один в глуши?
7. Есть ли что-то, ради чего живёт персонаж?
А) Считает ли он, что у него в жизни есть некая цель, которой он должен добиться или миссия, которую он должен выполнять?
Б) В чём смысл его жизни, что-то, без чего он не мыслит себя? В свободных странствиях, общении с друзьями, сражениях?
В) Есть ли у персонажа сокровенная мечта, самое главное желание?
ТЕСТ : Как сам персонаж ответил бы на вопрос "Для чего ты живёшь"?
8. Как персонаж относится к смерти?
А) Что такое, по мнению персонажа, смерть? Совпадает ли "официальное" мнение религии, которую он исповедует с его собственным представлением?
Б) Боится ли он умереть?
В) Какие чувства у него вызывает вид мёртвого тела?
9. Легко ли испугать персонажа? Чего он боится? Есть ли у него иррациональные страхи, фобии, ночные кошмары?
10. При каких обстоятельствах персонаж побежит, спасая свою жизнь?
11. Романтичен ли персонаж или скорее циничен?
А) Склонен ли персонаж приукрашивать обстановку, "смотреть на мир через розовые очки"?
Б) Если нет, то склонен ли персонаж "срывать розовые очки" с других, деромантизировать обстановку?
12. Оптимистичен ли персонаж, реалистичен или пессимистичен?
А) Склонен ли он к нытью?
Б) Склонен ли он подбадривать окружающих?
ТЕСТ 1 : Быстро! Стакан для персонажа наполовину полный, или наполовину пустой? Коньяк пахнет клопами, или клопы коньяком? У него зарплата меньше, или у соседа больше?
ТЕСТ 2 : Партия находится в пещере, заваленной камнями. Завал серьёзный, собственными силами справиться вряд ли реально. Они не знают, известно ли кому-нибудь о том, где они и что с ними. Их с равной вероятностью могут спасти через час или никогда. Как будет себя вести персонаж в такой ситуации?

ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА К ОКРУЖАЮЩИМ

1. Важно ли для персонажа мнение окружающих о нём?
А) Склонен ли персонаж к показухе, "игре на публику"?
Б) Стремится ли персонаж нравиться людям?
В) Что бы он хотел, чтобы о нём думали? Кем он хочет выглядеть в глазах окружающих?
2. Общителен ли персонаж?
А) Легко ли для него сходиться с новыми людьми?
Б) Любит ли он находиться в компании, или предпочитает уединение?
ТЕСТ 1 : Нравятся ли вашему персонажу дискотеки?
ТЕСТ 2 : Как персонаж отнёсся бы к перспективе провести два дня дома в полном одиночестве?
3. Терпим ли персонаж к окружающим?
А) Может ли он терпеть, когда другие ведут себя, по его мнению, неправильно?
Б) Склонен ли он к морализаторству?
4. Делит ли персонаж людей на "своих" и "чужих"?
А) Насколько строго для персонажа проведена граница между "мы" и "они"?
Б) Как различается его поведение со "своими" и "чужими"?
В) При каких обстоятельствах "чужой" станет для персонажа "своим"? Легко ли это?
Г) Как персонаж относится к чужакам и незнакомцам?
Д) Есть ли для персонажа такое понятие, как "враги"?
5. Склонен ли персонаж к какому-либо виду шовинизма?
А) Как влияет на отношение персонажа к человеку его :
a. Пол?
b. Возраст?
c. Раса?
d. Внешность?
e. Одежда?
f. Социальный статус?
Если ответ - "никак", то объясните, пожалуйста, почему персонаж будет совершенно одинаково вести себя с грязным, плохо одетым нищим, задиристым веснушчатым мальчишкой лет десяти, хрупкой девушкой, сорокалетним мужчиной в строгом костюме и дряхлой седой старушкой в очках и с палочкой.
Б) Есть ли у персонажа какое-либо особенное отношение к представителям своей расы?
В) Как персонаж относится к представителям негуманоидных (гринскины, марсиане, кентавры, etc.) рас?
Г) Как персонаж относится к проявлениям чужого шовинизма?
ТЕСТ : Трактир. За соседнем с персонажем столиком сидит подвыпившая компания и травит анекдоты о его расе ("Вы знаете, сколько хоббитов нужно, чтобы поменять лампочку?..."). Его реакция?
6. Склонен ли персонаж прощать, или он скорее злопамятен? Есть ли вещи, которых он не прощает?
7. Мстителен ли персонаж?
А) За что персонаж склонен мстить?
Б) Насколько важна для него месть?
В) Если персонаж будет мстить, то по принципу "око за око" или по принципу "воздастся сторицей"?
Г) Как далеко может зайти персонаж в своей мести?
Д) На что он готов пойти ради выполнения мести?
Е) Если окажется, что месть требует слишком много времени, сил и средств, махнёт ли персонаж рукой или будет идти до конца?
8. Склонен ли персонаж к самопожертвованию?
А) При каких обстоятельствах он может рискнуть здоровьем или жизнью?
Б) При каких обстоятельствах он пойдёт на НЕМИНУЕМУЮ смерть?
В) При каких обстоятельствах персонаж готов пожертвовать...
1) Душой?
2) Разумом?
3) Свободой?
4) Благосостоянием?
5) Главной силой (Для мага это - возможность колдовать, для священника - божье благословление, для хакера-киберпанка - нейрошунт)?
6) Близкими?
Г) Есть ли что-то, чем персонаж не пожертвует ни при каких обстоятельствах?
ТЕСТ : Сравните две ситуации.
Первая : Бой. Персонаж видит, что в его товарища целятся из арбалета. Он может успеть прикрыть его своим телом, но ни на что другое времени нет.
Вторая : Товарища персонажа собираются вешать. Шансов освободить нет, но есть возможность поменяться с ним местами. Есть время всё обдумать.
Будет ли поведение персонажа разным в этих ситуациях?
9. Насколько свободолюбив персонаж?
А)Склонен ли он подчиняться, или напротив, тот факт, что ему приказывают вызывает у него желание сделать наоборот? Если скорее второе, то есть ли кто-то, кому он всё же готов подчиняться ("Кроме Господа я не знал царей...")?
Б) Как он относится к старшим по званию и представителям власти?
В) Как он относится к власти закона над собой?
Г) Склонен ли он пунктуально исполнять данные ему указания, или скорее сначала сделает, а потом будет разбираться?
Д) Может ли персонаж смириться с рабством?
Е) Может ли персонаж потерпеть рабство некоторое время?
Ж) Смог бы персонаж прислуживать (Например, за столом)?
З) Легко ли персонаж подчинился бы силе, или стоял бы до последнего?
И) Есть ли что-то, что заставило бы персонажа унижаться?
К) Есть ли для него понятия "Долга Службы", "Долга Чести", etc.?
Л) Есть ли для персонажа разница между подчинением тому, кто имеет над ним власть по закону и подчинением тому, кто просто сильнее?
10. Насколько властен персонаж?
А) Нравится ли персонажу приказывать другим?
Б) Как он относится к младшим по званию?
В) Как персонаж ведёт себя с подчинёнными?
Г) Мог бы персонаж стать рабовладельцем?
Д) Мог бы персонаж стать начальником?
Е) Как персонаж относится к людям с рабской психологией, готовым подчиняться?
Ж) Как он относится к непокорным, не признающим власти над собой?
11. Жесток ли персонаж?
А) Как он относится к чужим смерти и страданиям? Ужасны они для него, смотрит ли он на них хладнокровно, или радуется им?
Б) Может ли он убить? Если да, то при каких обстоятельствах? Что он при этом будет чувствовать? Станет ли это для него потрясением, удовольствием, или он отнесётся к этому с безразличием?
В) Убивал ли он раньше? Если да, то при каких обстоятельствах? Как это отразилось на нём?
Г) Способен ли персонаж пытать? Насколько жестоко? Если да, то что он при этом будет ощущать?
Д) В бою, старается ли персонаж только защищаться, обезоруживать, обездвиживать, калечить или убивать противников?
ТЕСТ 1 : На персонажа бежит незнакомый ему человек, вооруженный мечом. В руках персонажа - заряженный пистолет. Он с гарантией может попасть в любую точку тела бегущего, выстрелить в воздух или убежать. Его действия? А в ситуации, когда возможности убежать нет?
ТЕСТ 2 : На глазах персонажа знакомый персонажу человек (например, член его команды) собирается добить поверженного противника, не способного сопротивляться. Его реакция?
ТЕСТ 3 : Знакомый персонажа собирается пытать пленника. Реакция персонажа? Попытается ли он остановить его, отвернётся, поучаствует, будет наблюдать или останется безразличен?
ТЕСТ 4 : Знакомый персонажа таки применил пытки. Изменит ли это отношение вашего персонажа к нему? Каким образом?

ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА К СЕБЕ

1. Как персонаж относится к себе?
А) Относится ли он к себе патетично или с долей самоиронии?
Б) Насколько он любит себя?
В) Бывает ли так, что персонаж ненавидит или презирает себя?
Г) Как персонаж относится к оскорблениям в свой адрес?
Д) Как персонаж относится к смеху над собой?
Е) Склонен ли персонаж жалеть себя?
ТЕСТ : В разговоре с друзьями персонаж случайно допускает смешную и глупую оговорку. Друзья радостно смеются. Его реакция? Обидится ли он, разозлится, посмеётся вместе с ними? Как изменится его реакция, если те, с кем он говорит - не друзья, а малознакомые люди?
2. Насколько персонаж доволен собой? Есть ли в его характере что-либо, что он хотел бы изменить?
3. Насколько персонаж уверен в себе? Верит ли он, что у него всё получится?
ТЕСТ : Персонаж стоит на краю широкого и широкого ущелья, через которое перекинут призрачный мост. Он знает, что "Мост выдержит только того, кто верит в себя". Его действия?
4. Легко ли на него повлиять, убедить в чём-либо?
А)Как он реагирует на попытки оказать на него влияние?
ТЕСТ : Проповедник на улице останавливает персонажа и начинает излагать ему свою веру, убеждая вступить в неё. Его реакция?
5. Насколько персонаж контролирует себя?
А) Легко ли спровоцировать персонаж на некое действие?
Б) Легко ли привести его в состояние аффекта?
В) Легко ли персонажу, находясь в состоянии аффекта, взять себя в руки?
Г) Есть ли у персонажа "любимая мозоль", что-либо, от чего он легко теряет самообладание?
Д) Бывает ли так, что в состоянии аффекта он совершает действия, о которых потом жалеет?
Е) Существует ли что-то, являющееся для персонажа тяжелопреодолимым искушением?
6. Как персонаж развлекается и снимает стресс?
А) Есть ли у персонажа хобби, увлечения?
Б) Что ему нравится делать?
В) Чем он не любит заниматься?
Г) Есть ли у него вредные (или безвредные) привычки? Насколько он от них зависит?
Д) Что для персонажа важнее - "Я должен" или "Я хочу"?
Е) Может ли он удовлетворять свои желания в ущерб обязанностям?
Ж) Может ли он подавлять желания ради обязанностей?

ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА

Если персонаж не помнит чего-то из своего прошлого, то это не значит, что этого "чего-то" не было. Опишите всю его историю, в том числе то, что он не запомнил, не видел, не предал значения или потерял в результате амнезии, хотя бы в общих чертах.

А) Где и когда родился персонаж?
Б) В какой семье?
В) Есть ли у него братья или сёстры?
Г) В какой обстановке прошло его детство?
Д) Учился ли он? Если да, то где, у кого и чему?
Е) Получил ли он высшее образование?
Ж) Какую специальность он получил?
З) Есть ли человек, о котором персонаж может сказать "мой Учитель"?
И) Кем он работал в прошлом?
К) Кем он работает в настоящее время?
Л) Как он попал на эту работу? (Этот пункт очень важен для сеттинга "Эра Водолея", но даже если персонаж - бродячий охотник на нечисть, Игроку (как и Мастеру) стоит представлять себе, как тот дошёл до жизни такой.)
М) Есть ли у персонажа друзья? Их много? Кто они? Как он подружился с ними?
Н) Есть ли у персонажа родственники? Кто? Какие у него с ними отношения?
О) Есть ли у персонажа любимый/любимая? Кто? Как они познакомились?
П) Был ли персонаж ранее женат/замужем? А сейчас?
Р) Есть ли у персонажа враги? Кто? Почему они враждуют с ним?
С) Были ли в жизни персонажа события, которые он хотел бы вычеркнуть из неё?
Т) Какие события его жизни повлияли на него особенно сильно?

ВНЕШНОСТЬ ПЕРСОНАЖА

Для начала, опишите своего персонажа кратко, в двух словах, на уровне "Строгого вида высокая монахиня в чёрном", "Гориллообразный бандитского вида мужик с бородищей", "Хорошо одетый женоподобный красавчик", "Сухенькая старушка в ветхой, но чистой одежде", "Татуированный от бритой макушки до пят детина с костью в носу", "Приземистая, коренастая, полная смуглая женщина с топором в накачанных, по-мужски грубых руках"...

1. Какого пола ваш персонаж?
2. К какой расе он относится (если в мире, где живёт персонаж, есть нечеловеческие расы)?
3. Каков его возраст? На сколько лет (человеческих, если речь идёт о представителе другой расы) он выглядит?
4. Как выглядит персонаж?
А) Какое у него лицо? Его форма, цвет и разрез глаз, черты? Есть ли усы или борода? Цвет кожи?
Б) Какие у него волосы? Цвет, длина, причёска?
В) Какое у него телосложение? Низкий он или высокий? Полный или худой? Атлетичный или хилый? Коренастый или субтильный?
Г) Какой у персонажа голос?
Д) Как звучит его речь?
Е) Есть ли у него любимые жесты, словечки, выражения, слова-паразиты, байки, цитаты, анекдоты?
Ж) Как он одевается? Придаёт ли значение одежде? Следует ли моде? Есть ли у него любимый прикид?
З) Пользуется ли персонаж косметикой?
И) Чем пахнет персонаж?
К) Есть ли у персонажа родинки? Шрамы? Татуировки? Пирсинг? Как он их получил?
Л) Нравится ли ему собственная внешность, или он хотел бы что-то в ней изменить?
5. Как зовут персонажа?
А) Как его назвали при рождении? Дали ли ему одно имя, или несколько? Есть ли у него тайное имя?
Б) Пользуется ли он псевдонимами?
В) Есть ли у него прозвище? Как он его получил? Нравится ли ему это прозвище, или оно для него обидно?
Г) С каким именем он сам отождествляет себя?

И еще мой такой совет, здесь форум, поэтому не бойтесь художественных описаний. В конце-концов чем красивее вы все распишете, тем приятнее будет мастеру и другим игрокам читать ваши посты

Квенты жду...

выходит иногда
Группа: Мастер Теней
Сообщений: 71
Добавлено: 20-10-2005 01:08
Теперь по миру:
две могущественные империи наконец-то завершили долгую и изматывающюю войну, свадьбой, соединившей оба правящих дома священными узами, обещающими мир и спокойствие для народа.
Но в ту же ночь богатый портовый город был разграблен и сожжен дотла, из многотысячного населения выжило всего-лишь несколько десятков горожан, который расказали, о небывалой жестокости и кровожадности нападавщих.
Каждый обвинял другого в нарушении обетов...
Так пришел конец долгожданного мира. И началась ещё более жестокая война чем предидущая.
Впрочем и она закончилась, взятием столицы и убийством ванакта и его семьи. Но к сожалению всей ,тепер единой, Империи сам победоносный император, был смертельно ранен, в мелкой стычке по возвращении. И сейчас находясь в своей столице при смерти, повергал всех в тревогу за будущее.
Страна полнится разбойниками и дезертирами, всякой нечистью, вылежшей с началом войны, страна сожжена и вытоптана, всадники дерут её на части пытаясь отхватить кусок побольше, некоторые даже уже изучают свои родословные и созывают квесторов, прикидывая шансы на венец.
В такое время по дорогам ходит много авантюристов, они могут взлететь до небес, либо пасть кормом зверья и уродов.
В путь...

Из рас люди, другие по договоренности с мастером, и то если очень попотеете над квентой и в частности объяснением вашего повления в игре.

заходит часто
Группа: Игроки
Сообщений: 31
Добавлено: 22-10-2005 02:06
Итак...

1. для РПГ будет отдельная тема?

2. где выкладывать анкету перса и прочее по нему? и можно ли к описанию добавить снимок перса? (если до того момента, когда ко мне придет вдохновение, ты не ответишь - напишу тут :P)

3. хочу расу Тёмных эльфов или вриколов

4. если вдохновение не придет седня - срок на составление анкеты?

5. мыло ri@wildeagles.ru

6. а кто начнет и как мы узнаем о "фоне" (типа ландшафт и всё такое)?

7. что мы имеем в качестве оружия? магия, мечи, кинжалы, луки? если есть магия, то какая и как ею "пользоваться"?

выходит иногда
Группа: Мастер Теней
Сообщений: 71
Добавлено: 22-10-2005 19:58
Привет всем
1 Да я хочу просить для игры отдельную тему, со "входом по пропускам"
2 анкету мне на мыло kendertil@land.ru. Можно. И прошу игроков симптомами не обмениваться
3 Расса эльфов на континенте присутствует, темные в моем представлении будут всего-лишь отступниками, что бы играть кого-либо кроме людя нужно логично и красочно убедить меня что это возможно при нынешней ситуации.
4 Анкеты в связи с экспериментальностю игры могу и подождать, просто тех кто забил прошу предупредить сразу
6 Все будет.
7 Есть магия, мечи и дымный порох.

Добро пожаловаться

заходит часто
Группа: Игроки
Сообщений: 31
Добавлено: 23-10-2005 21:15
А анкеты будут выложены на обозрение всем участникам данной РПГ?

З.Ы. анкета будет только во вторник - у мну в понедельник вечером экзамен =(( сессия блин

выходит иногда
Группа: Мастер Теней
Сообщений: 71
Добавлено: 26-10-2005 00:39
Нет квенты игрокам показаны могут быть только после окончательного и бесповоротного завершения партии


Так я непонял где остальные игроки http://offtop.ru/img/sm/sm11.gif
http://offtop.ru/img/sm/sm11.gif

заходит часто
Группа: Игроки
Сообщений: 31
Добавлено: 28-10-2005 17:50
Имхо часть с описанием внешности выложить надо, а то как мы узнаем, кто как выглядит? ))

выходит иногда
Группа: Мастер Теней
Сообщений: 71
Добавлено: 29-10-2005 01:57
Мастер:
" Новые перестановки у руля мерии марк Ториус смёщенс должности эдила и на его месте .... читайте на стенах нашего города Новый скандал в администрациии консула" разорялся глашатай, почти перекрывая гомон рыночной площади"
Игрок номер раз:
Высокий юноша ....., вальяжно прохаживался вдоль лавок и лотков, со скучающим видом рассматривая товар, но даже самому последнему голубю на шпиле храма Меркурия было понятно, что он находится в спящем режиме.
Игрок номер два:
Воровато оглядываясь маленькая фигурка в необъятном плаще ......
прошмыгнула на площадь. ..... Приподнял полу плаща, четь-чуть только чтобы юноша №1 мог увидеть предлагаемый товар. ....
мастер:
Появление на площади нового эдила, в окружение стражи, неожиданно прервало их сделку.....

Вот примерно так

заходит часто
Группа: Игроки
Сообщений: 31
Добавлено: 01-11-2005 12:56
а где правила?)

заходит иногда
Группа: Игроки
Сообщений: 26
Добавлено: 01-11-2005 13:48
Пытались кучу раз организовать текстовые РПГ на форуме, но увы... [img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/standart/nea.gif[/img]

Идея на самом деле проста до безобразия, для этого не обязательно даже всех собирать, каждый по очереди отписывается в теме когда может, но правда сет получается несколько затянутым... почему не получилось? Ну во-первых многие вмешиваются в разговор... во-вторых, это все таки время, а сет на месяц растягивать не очень...

Страна полнится разбойниками и дезертирами, всякой нечистью, вылежшей с началом войны, страна сожжена и вытоптана, всадники дерут её на части пытаясь отхватить кусок побольше, некоторые даже уже изучают свои родословные и созывают квесторов, прикидывая шансы на венец.
В такое время по дорогам ходит много авантюристов, они могут взлететь до небес, либо пасть кормом зверья и уродов.
В путь...

К сожалению это не РП, а очередная мачкинская сказка, где главное не отыгрыш, а всех замисить... очень жаль что эти понятия слелись воедино... [img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/standart/resent.gif[/img]

Вообщем-то я желаю удачи этой идее, хотя ИМХО, куда приятнее собиратся за одним столом, хотяб для того чтобы собратся и увидится... к тому же все описанные проблемы отпадают сами собой... кроме проблемы хорошего мастера... [img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/standart/derisive.gif[/img]

Пришла логичная мысль для искоренения последней... играем в Ultima Online... да-да, сейчас в меня полетят камни, но что поделать? Зато собрали компанию со всей России, все визуально и все подсчеты ведет компьютер... выбор мастера заменяется выбором шарда... где спросите Роле Плей? А это уже отыгрыш, а возможности (хоть и не такие богатые), но всецело есть...

выходит иногда
Группа: Мастер Теней
Сообщений: 71
Добавлено: 02-11-2005 00:48
Собственно, Ку!
Приятно видеть новые лица на сайте (хоть "лица"-то пока и не видно)
Отвечаю по порядку
Можно просить модераторов создать отдельную тему с ограниченым доступом (пример "Мастерская Теней" на нашем сайте)
Мастер заранее оговаривает частоту хоста при необъясненном не соблюдении игроком, перс ведется, малость, мастером после чего жертвуется в фонд голодаюших монстров Гдетотама, при оговоренном отсутствии игрока , перс ведется по договоренности.
К сожалению это не РП, а очередная мачкинская сказка, где главное не отыгрыш, а всех замисить...

Не согласен!!! Почему в данной реалии невозможен отыгрыш??
Обоснуйте! (и тапком по столу, по столу, тапком, тапком)
Дааа-аа-а! насчет мастера согласен могли найти и получше, а не хватать, что под руку попало!
Надеюсь новое "лицо" не исчезнет надеюсь на развитие полемики или большее типа мастер-игрок (хотя первое (мастер) предпочтительнее)
Вале.
Ринель
а где квента!)

 

Offtop.ru © 2003