Почти что АМЕРИКА. Условия свободы.

1 2 3 Next>>

Автор Сообщение

не выходит
Группа: Мастер Теней
Сообщений: 227
Добавлено: 13-12-2005 11:04
Дамы и господа, мастерская группа "Гром и Молния" имеет честь заявить полигонный проект "Америка". Техногенная стрелялка с элементами политики и религии. Ждем вопросов, предложений, уточнений. Объявляем набор в группу полигонных наблюдателей (на очень выгодных условиях: без взноса, с пропитанием и вечерней чаркой). Правила и предыстория игры в готовом виде будут опубликованы в феврале. Примерная дата игры 22 июля.

не выходит
Группа: Игроки
Сообщений: 215
Добавлено: 13-12-2005 11:36
Объявляем набор в группу полигонных наблюдателей

Меня возьмите :)

не выходит
Группа: Игроки
Сообщений: 132
Добавлено: 13-12-2005 13:33
а что это за новая мастер группа Гром и молния?

выходит иногда
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Добавлено: 13-12-2005 16:50
to Протей:
Насколько я понимаю, это Триада минус Картахана

заходит часто
Группа: Игроки
Сообщений: 45
Добавлено: 13-12-2005 22:38
Что-то в последнее время у нас мастерские группы появляются-меняются со скоростью жизни...
А насчёт идеи....Чем больше техногеннок - тем лучше!!! Эта вроде уже третья заявленная на 2006

не выходит
Группа: Мастер Теней
Сообщений: 227
Добавлено: 14-12-2005 11:12
Вопросы хорошие... Отвечаю. Гром и Молния - мастер-группа, созданная специально для реализаии Этого проекта. Состоит на данный момент из двух основателей-организаторов - Небесной и Максвелла. К нам присоединились два человека, отвечающие за вплоне конкретные аспекты игры: мастер по полигонному конструированию и консультант по концептуальной реальности. Техногенка - штука сложная, поэтому работаем сообща, чтобы все было аккуратно. Просто у кого-то есть идеи, кто-то знает, как их воплощать в жизнь, а кто-то в курсе, чего следует избежать, чтобы все не рухнуло к чертям. Возможно, кто-то скажет, что "развелось нас, мг-шек, как собак нерезанных", но почему бы и нет? На мой субъективный взгляд это правильная политика, когда группа набирается в соответствии с требованиями конкретного проекта, и имеет отдельное, оригинальное название. Главное, чтобы игра была классной. дай бог, чтобы так и случилось.

выходит иногда
Группа: Модераторы
Сообщений: 128
Добавлено: 15-12-2005 22:36
простите за оффтоп.
я согласен с роми, что практика подбора "свободной" мг для каждого конкретного проекта оправдана. но в этом случае я не вижу смысла в оригинальных названиях. имхо, фраза "небесная и максвелл презентс" была бы более уместна.

хотя, будучи посвященным в самый уголок сюжета (кстати сказать, абсолютно открытого) я знаю, в чем фишка и откуда такое название мг. и могу добавить, что в этом конкретном случае оригинальное наименование свободной мг оправдано.

но в целом, по поводу оригинальных лейблов "мг-однодневок" я высказался. куча называний распыляет внимание и снижает определенный авторитет Мастеров. хотя... очевидно, что бренд "небесная" уже не будет предан забвению...

еще раз простите за оффтоп.
есть желание прокомментировать сей мессадж - начинайте новый сабж. но я ни в коем случае не настаиваю.

не выходит
Группа: Мастер Теней
Сообщений: 227
Добавлено: 16-12-2005 09:44
Доброго времени суток! Роланд, плиз, пока я не забыла окончательно, до тебя дозвониться невозможно, к тому же. На лк-почте уже третий день зависает заявка на организацию семинара по этой игре. Рассмотри, пожалуйста, и прими административное решение на эту тему, чтобы нам с Максвеллом побеседовать по душам с будущими игроками не в рамках форума, а вживую.
Кстати, потом напомни, я тебе кое-что расскажу относительно твоего последнего поста. То ли у нас иногда мысли пересекаются, то ли ты сам по себе гений ... Короче, не в эфире, но меня этот фактик порадовал. остальных прошу побыть заинтригованным еще немного, на ЛК этот маленький секрет раскроется.

заходит иногда
Группа: Игроки
Сообщений: 12
Добавлено: 16-12-2005 18:44
Здравствуй, Skyromy! В двух словах про будущую игру: персонажи живут в городе, лесу на острове, др. Какая игровая локация?

заходит часто
Группа: Игроки
Сообщений: 45
Добавлено: 16-12-2005 23:58
Не намекнешь, чтобы морально готовились....Примерное историческое время (индейцы с плазмотронами; десантные танки,давящие поселения эскимосов и т. п... )

выходит иногда
Группа: Игроки
Сообщений: 79
Добавлено: 17-12-2005 10:49
Максвелла

Вообщет Аваддон, ну да ладно.

2 All
Раз интересно, это гуд. Чуть терпим и сможем узнать чуть больше. Дожидаемся ЛК и в виде бонуса получаем фиерическую призентацию.

не выходит
Группа: Мастер Теней
Сообщений: 227
Добавлено: 17-12-2005 22:14
2. Аваддон, не зверствуй так рьяно... Скажи уж, что на ЛК будет не только презентация, но и распространение предыстории, визиток. А возможно, даже и семинар будет, если милостива рука оргкомитета, раздающего страждущим часы на проведение...
2. Прикли. Планета это будет. Аосс-Солей называется. Маленькая, но гордая. Вру. Большая она. Но поселение, обжитая территория, не слишком, размером с полигон. Население: местные жители, приезжие жители. Все подробности - действительно, ближе к ЛК, как говорится, в целостном виде. Не хочется урывками объяснять целую мировую систему вселенной DOS - Deep Outer Space, чтобы не создавать превратного впечатления.

выходит иногда
Группа: Игроки
Сообщений: 79
Добавлено: 18-12-2005 14:47
2Skyromy
DOS - Deep Outer Space

Тааак с каких это пор?
Вроде всегда было Dark Outer Space.
А вот такие вот очипятки и создают превратное впечатление.

выходит иногда
Группа: Модераторы
Сообщений: 128
Добавлено: 20-12-2005 20:43
Вроде всегда было Dark Outer Space.
А вот такие вот очипятки и создают превратное впечатление.



выходит иногда
Группа: Игроки
Сообщений: 105
Добавлено: 20-12-2005 21:20
Deep Outer Space

Уж больно название смутно знакомое...

заходит часто
Группа: Игроки
Сообщений: 31
Добавлено: 20-12-2005 21:45
Deep Outer Space

Уж больно название смутно знакомое...

Зато как звусит DOS.Лучший мир наверное

выходит иногда
Группа: Игроки
Сообщений: 79
Добавлено: 21-12-2005 19:17
2Gven

Не верное, потому и знакомое.

2Ангельский
Угу, а я терь могу сказать "Я создал DOS", это же почти как "Меня изгнали из Рая" или "Я птица Гермеса"

заходит часто
Группа: Игроки
Сообщений: 45
Добавлено: 21-12-2005 20:27

"Я создал DOS"


Самое главное, чтобы никто не пытался создать windows...

не выходит
Группа: Мастер Теней
Сообщений: 227
Добавлено: 23-12-2005 16:19
ну-ну. А когда игра начнется, то мне можно будет заявить, что я открыла Америку. И куда мы катимся? К обсуждению аббревиатур в игре? Ох, это тема долгая, там их, аббревиатур интересных, много. Вот Аваддон смилостивится - аглицкий наш знаток - и расшифрует все прописанные в правилах ДДТ, БаБР, Геккон и прочие ДСС. Тогда точно будет, что пообсуждать.
А у меня тут резонный вопрос возник: что, никого не интересует тот факт, что в игре будет маленькое оружейное новшество? Очень маленькое, но очень полезное и долгожданное...

выходит иногда
Группа: Игроки
Сообщений: 79
Добавлено: 23-12-2005 20:44
2Skyromy
Верно и неуклонно катимся к публикцаии правил или пред правил или как минимум истории. Не? Про оружие ты мало кому говорила, потому мало кто спрашивает. Большинство полагаю думают, что всё будет как всегда.

2ALL
Спросите её "Что же это за долгожданное оружейное новшество?"
Поверьте, так для всех будет лучше

Про аббревиатуры
DDT (хотя правильнее DDaT), BaBR, GCoNaM, DSS. По секрету- это названия кантор кое-каких. Кто расшифрует (полностью, хотя бы одну) получит на игре от меня плюху, в виде тарелки не вторированной каши или чего ещё, по вкусу.

 

Offtop.ru © 2003